суббота, 26 апреля 2014 г.

По итогам XX областной конференции-семинара "ИКТ-компетенции современного учителя"

Завершилась XX областная конференция-семинар "ИКТ-компетенции современного учителя", проходившая 24, 25 апреля в г. Пскове.

     24 апреля для участников апробации модели "1 ученик: 1 компьютер" была организована Демонстрационная площадка, на которой мы смогли вместе обсудить возникающие проблемы, познакомиться и поработать с сетевыми ресурсами. Думаю, не ошибусь, если скажу, что наибольшую пользу принёс тренинг по моделированию приёмов использования сетевых сервисов на конкретных уроках. Открыв учебник на случайной странице, будь то 1 класс или 3-ий, мы смогли найти множество вариантов применения модели 1:1. Причём не просто их увидеть, а создать упражнения за небольшой промежуток времени.
Это ещё раз говорит о том, что потенциал у всех нас есть, нужно не бояться, создавать, пробовать вместе с учениками и, конечно, не забывать делиться идеями и результатами в своих блогах. 
     Большое спасибо за поддержку хочу сказать прежде всего нашему руководителю и куратору Оксане Геннадьевне, которая доверила мне проведение столь важного мероприятия, вселила в меня уверенность, что всё будет хорошо.
     Ещё одно спасибо я адресую своей сетевой подруге Елене Евгеньевне Яковлевой, с которой мы сдружились благодаря именно модели 1:1. Она стала моей "подушкой безопасности", с которой я могу поделиться проблемами и порадоваться успехам. 
     И, конечно, спасибо вам, дорогие коллеги по "модельному агентству 1:1" за тёплую дружественную обстановку, царившую на нашем мероприятии.
Постараюсь по возможности в ближайшее время ответить на те проблемные вопросы, которые были указанны вами в опросе.

      Один волнительный день был мной благополучно пережит, а впереди ждал ещё более волнительный. 

   25 апреля предстояло выступление на пленарном заседании Конференции на тему "Первые результаты апробации модели обучения "1ученик: 1 компьютер". Этому событию предшествовал конкурс эссе "Заметки в дневнике", в котором я стала победителем в номинации "Мои первые шаги в модели 1:1" со своим эссе "Топ, топ, топает малыш..."
      Тишина в зале во время моего выступления, заинтересованные глаза коллег ещё раз подтвердили актуальность данной инновационной образовательной технологии.
     Спасибо организаторам, методистам РЦДО, коллегам за поддержку и возможность поделиться, пусть и небольшим, опытом с педагогами области.

Публикую ссылки на текст Выступления и коротенькую Презентацию к нему.

Завершу словами известной притчи:


«Свеча ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий